Вопросы и ответы
Оформление заказа в интернет-магазине «Товары для здоровья и комфорта» доступно только зарегистрированным Пользователям.
Для оформления заказа:
- Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее.
- Выберите наиболее удобный способ доставки и оплаты. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
- При необходимости можно выбрать другого получателя, указав его данные.
- Проверьте все поля заказа. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Подтвердить заказ» внизу страницы.
Обращаем ваше внимание, что продавец до момента отправки покупателю заказа вправе отменить заказ в одностороннем порядке в случае, если при проведении предпродажной подготовки в товаре обнаружен брак, а также в иных аналогичных случаях.
Покупатель при оформлении заказа имеет возможность выбрать этот вариант оплаты.
Обратите внимание: если заказ оплачивается при получении, то стоимость доставки (рассчитывается автоматически) будет выше за счет комиссионных сборов транспортных компаний.
Трек-номер высылается письмом по электронной почте, также он становится доступен в Профиле Покупателя в разделе Мои заказы.
Самостоятельно отменить заказ можно в Личном кабинете при статусах заказа:
- Ожидает проверки;
- В обработке;
- На комплектации;
- Ожидает оплаты.
Для этого зайдите в раздел Личного кабинета «Мои заказы» и нажмите на кнопку «Отменить» рядом со статусом заказа.
При статусе заказа «Выполняется» можно сообщить о желании отменить заказ по электронной почте info@shopzdorov.ru или позвонить по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя. Возможно, заказ еще не передан в логистические компании для отправки.
Если Почтой России - только до передачи посылки в почтовое отделение.
Для этого необходимо написать по электронной почте info@shopzdorov.ru или позвонить по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя.
Самостоятельно изменить данные заказа в настоящий момент невозможно.
- Ожидает проверки;
- В обработке;
- На комплектации;
- Ожидает оплаты.
Напишите запрос на электронную почту info@shopzdorov.ru или позвоните по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя. При статусе заказа «Выполняется» также можно сообщить о желании изменить состав заказа. Возможно, он еще не передан в логистические компании для отправки.
Самостоятельно изменить состав заказа в Личном кабинете невозможно.
- Почта России - 30 дней;
- СДЭК - 14 дней;
- Boxberry - 7 дней.
- ожидается новое поступление товара;
- клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.
После получения запроса в теч. 1-2 рабочих дней наш специалист ответит Вам по электронной почте о возможности поставки данного товара.
Ваш запрос будет на контроле, о поступлении товара на склад сообщим.
Вы не нашли нужной информации о товаре в его описании? Вам нужна помощь в подборе размера? Задайте вопрос нашим специалистам.
Для того, чтобы задать вопрос:
- Откройте нужный товар.
- Выберите вкладку «Вопросы о товаре», которая расположена внизу страницы товара.
- Напишите Ваше имя, e-mail и текст вопроса.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Ответы на вопросы предоставляются в течение 2-х рабочих дней по электронной почте. Вопросы публикуются вместе с ответом.
Понравившийся товар можно добавить в раздел «Избранные товары», чтобы в дальнейшем быстро найти его и оформить заказ.
Для добавления товара в «Избранное»:
- Войдите в Личный кабинет.
- Откройте карточку товара.
- Нажмите на кнопку «Добавить в Избранное».
Для просмотра всех отложенных товаров перейдите в раздел «Избранные товары».
Обратите внимание: отложенный товар не резервируется и доступен для покупки другими Клиентами.
- Барановичи, Брестская обл.
- Бобруйск, Могилевская обл.
- Борисов, Минская обл.
- Брест, Брестская обл.
- Витебск, Витебская обл.
- Гомель, Гомельская обл.
- Гродно, Гродненская обл.
- Минск, Минская обл.
- Могилев, Могилевская обл.
- Жлобин, Гомельская обл.
- Жодино, Минская обл.
- Лида, Гродненская обл.
- Новополоцк, Витебская обл.
- Орша, Витебская обл.
- Пинск, Брестская обл.
- Солигорск, Минская обл.
- Алматы
- Атырау (Гурьев)
- Караганда
- Кокшетау
- Костанай
- Кызылорда
- Нур-Султан (Астана)
- Отеген-Батыр
- Павлодар
- Петропавловск
- Семей (Семипалатинск)
- Талдыкорган, Алматинская обл.
- Тараз, Жамбылская обл.
- Темиртау, Карагандинская обл.
- Туркестан
- Уральск, Западно-Казахстанская обл.
- Усть-Каменогорск
- Шымкент
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, обед 14-14:30, сб-вс выходные дни.
Цена товара на сайте и в розничном магазине совпадает, скидки действительны.
О наличии выбранного товара Вы можете узнать по телефону магазина (4852) 73-74-75 и зарезервировать его.
- Ожидает проверки. Заказ сформирован, сохранен в базе.
- В обработке. Производится проверка данных, возможен перерасчет заказа с учетом дополнительных скидок, стоимости доставки и пр.
- На комплектации. Производится предпродажная проверка товара и комплектация заказа.
- Ожидает оплаты. Если заказ сделан с предоплатой, Покупателю отправлено письмо с реквизитами для оплаты. Проверьте почту, иногда письма попадают в папку "Спам".
- Выполняется. Заказ оформлен, документы на отгрузку готовы. Заказ передан на склад для отправки. Трек-номер посылки становится доступен в Профиле Покупателя в разделе "Мои заказы".
- Отправлен. Данный статус может быть изменен в теч. 1-3 дней после реальной отправки заказа, т.к. документы об отправке возвращаются в офис с задержкой. Заказы со статусом "Отправлен" участвуют в формировании Накопительной скидки.
- На контроле. Товара нет в наличии, ожидается поступление, Покупатель готов ждать. Либо производится проверка товара после возврата.
- Товар в магазине. Заказанный товар в наличии в магазине г.Ярославль, пр.Ленина, д.31, зарезервирован на 3 раб. дня.
- Получен. Заказ выкуплен в магазине в г.Ярославль. Заказы со статусом "Получен" участвуют в формировании Накопительной скидки.
- Отменен. Заказ отменен Покупателем самостоятельно, либо нашим сотрудником по просьбе Покупателя.
- Не выкуплен. Заказы со статусом "Не выкуплен" исключаются из формирования Накопительной скидки.