Вопросы и ответы

Оформление заказа в интернет-магазине «Товары для здоровья и комфорта» доступно только зарегистрированным Пользователям.

Для оформления заказа:

  1. Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее.
  2. Выберите наиболее удобный способ доставки и оплаты. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
  3. При необходимости можно выбрать другого получателя, указав его данные.
  4. Проверьте все поля заказа. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Подтвердить заказ» внизу страницы.
После этого откроется страница с номером заказа. Заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои заказы». Об этапах обработки вас будут информировать по электронной почте. Наш специалист свяжется с вами, если заказ оформлен с наложенным платежом, если возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация.

Обращаем ваше внимание, что продавец до момента отправки покупателю заказа вправе отменить заказ в одностороннем порядке в случае, если при проведении предпродажной подготовки в товаре обнаружен брак, а также в иных аналогичных случаях.
Да, мы отправляем заказы с оплатой при получении (с наложенным платежом) по России. Отправка заказов в другие страны осуществляется только на условиях предоплаты. 
Покупатель при оформлении заказа имеет возможность выбрать этот вариант оплаты. 
Обратите внимание: если заказ оплачивается при получении, то стоимость доставки (рассчитывается автоматически) будет выше за счет комиссионных сборов транспортных компаний.
Перед отправкой каждой посылке присваивается уникальный трек-номер. Он нужен для отслеживания движения посылки. 
Трек-номер высылается письмом по электронной почте, также он становится доступен в Профиле Покупателя в разделе Мои заказы.

Самостоятельно отменить заказ можно в Личном кабинете при статусах заказа:

  • Ожидает проверки;
  • В обработке;
  • На комплектации;
  • Ожидает оплаты.

Для этого зайдите в раздел Личного кабинета «Мои заказы» и нажмите на кнопку «Отменить» рядом со статусом заказа.

При статусе заказа «Выполняется» можно сообщить о желании отменить заказ по электронной почте info@shopzdorov.ru или позвонить по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя. Возможно, заказ еще не передан в логистические компании для отправки.

Изменить адрес доставки или ФИО получателя возможно при любом статусе заказа, если отправка осуществляется компаниями СДЭК и Boxberry.  
Если Почтой России - только до передачи посылки в почтовое отделение. 
Для этого необходимо написать по электронной почте info@shopzdorov.ru или позвонить по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя. 
Самостоятельно изменить данные заказа в настоящий момент невозможно.
Вы можете изменить состав заказа до отправки: количество, размер или цвет изделий, добавить или удалить товар. Это возможно при статусах заказа:
  • Ожидает проверки;
  • В обработке;
  • На комплектации;
  • Ожидает оплаты.

Напишите запрос на электронную почту info@shopzdorov.ru или позвоните по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя. При статусе заказа «Выполняется» также можно сообщить о желании изменить состав заказа. Возможно, он еще не передан в логистические компании для отправки.

Самостоятельно изменить состав заказа в Личном кабинете невозможно. 

Срок хранения посылок в пункте выдачи (почтовом отделении) зависит от логистической компании: 
  • Почта России - 30 дней;
  • СДЭК - 14 дней;
  • Boxberry - 7 дней. 
Возможно продление срока хранения посылок, отправленных компаниями СДЭК или Boxberry. Для этого напишите нам по электронной почте info@shopzdorov.ru или позвоните по телефону 8 (4852) 71-50-01, назвав номер заказа или ФИО получателя.
Поступление товара, которого нет в наличии, возможно в двух случаях:
  • ожидается новое поступление товара;
  • клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.
Если интересующего Вас товара нет в наличии, можно воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» на странице товара. 
После получения запроса в теч. 1-2 рабочих дней наш специалист ответит Вам по электронной почте о возможности поставки данного товара. 
Ваш запрос будет на контроле, о поступлении товара на склад сообщим.

Вы не нашли нужной информации о товаре в его описании? Вам нужна помощь в подборе размера? Задайте вопрос нашим специалистам.

Для того, чтобы задать вопрос:

  1. Откройте нужный товар.
  2. Выберите вкладку «Вопросы о товаре», которая расположена внизу страницы товара.
  3. Напишите Ваше имя, e-mail и текст вопроса.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

Ответы на вопросы предоставляются в течение 2-х рабочих дней по электронной почте. Вопросы публикуются вместе с ответом. 

Понравившийся товар можно добавить в раздел «Избранные товары», чтобы в дальнейшем быстро найти его и оформить заказ.
Для добавления товара в «Избранное»:

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Откройте карточку товара.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить в Избранное».

Для просмотра всех отложенных товаров перейдите в раздел «Избранные товары».

Обратите внимание: отложенный товар не резервируется и доступен для покупки другими Клиентами.

Отправляем предварительно оплаченные посылки в Беларусь компанией СДЭК. Стоимость доставки от 265 руб., рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Города Беларуси, где есть пункты выдачи СДЭК:
  • Барановичи, Брестская обл.
  • Бобруйск, Могилевская обл.
  • Борисов, Минская обл.
  • Брест, Брестская обл.
  • Витебск, Витебская обл.
  • Гомель, Гомельская обл.
  • Гродно, Гродненская обл.
  • Минск, Минская обл.
  • Могилев, Могилевская обл.
  • Жлобин, Гомельская обл.
  • Жодино, Минская обл.
  • Лида, Гродненская обл.
  • Новополоцк, Витебская обл.
  • Орша, Витебская обл.
  • Пинск, Брестская обл.
  • Солигорск, Минская обл.
Также возможна отправка посылок Почтой России в любой населенный пункт Беларуси, стоимость доставки от 828 руб.
Отправляем предварительно оплаченные посылки в Казахстан компанией СДЭК. Стоимость доставки от 390 руб., рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Города Казахстана, где есть пункты выдачи СДЭК:
  • Алматы
  • Атырау (Гурьев)
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан (Астана)
  • Отеген-Батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей (Семипалатинск)
  • Талдыкорган, Алматинская обл.
  • Тараз, Жамбылская обл.
  • Темиртау, Карагандинская обл.
  • Туркестан
  • Уральск, Западно-Казахстанская обл.
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
Также возможна отправка посылок Почтой России в любой населенный пункт Казахстана, стоимость доставки от 828 руб.
Магазин "Товары для здоровья и комфорта" находится по адресу г.Ярославль, пр.Ленина, д.31 (у "Гиганта"). 
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, обед 14-14:30, сб-вс выходные дни. 
Цена товара на сайте и в розничном магазине совпадает, скидки действительны. 
О наличии выбранного товара Вы можете узнать по телефону магазина (4852) 73-74-75 и зарезервировать его.
Скидка 7% на день рожденья*. Может быть предоставлена за 7 дней до и 7 дней после дня рождения. Для получения скидки покажите продавцу документ (скан или ксерокопию документа), подтверждающий это радостное событие.

Подарок за покупку. В магазине регулярно проводятся акции – подарки за покупку на определенную сумму. Следите за новостями сайта, спрашивайте в магазине.

Скидка 5% на первый заказ*Зарегистрируйтесь в интернет-магазине. Оформите заказ на сайте, выберите способ доставки "Самовывоз из магазина г.Ярославль", напишите в комментариях "Хочу скидку!". Ваш заказ будет пересчитан с учетом скидки.

Накопительная скидка*. Если Вам удобно получать товары в Ярославле, оформляйте заказы на сайте, выбирая способ доставки "Самовывоз из магазина г.Ярославль". Все выкупленные заказы будут учитываться для расчета накопительной скидки от 1 до 7%.

* Есть товары, не участвующие в акциях, уточняйте у продавцов-консультантов.
Вы сделали заказ в интернет-магазине "Товары для здоровья и комфорта". Этапы работы с заказом будут меняться в разделе "Мои заказы" в Профиле Покупателя на сайте. Изменения производятся в будни с 9 до 18 ч по моск. времени: 
  • Ожидает проверки. Заказ сформирован, сохранен в базе. 
  • В обработке. Производится проверка данных, возможен перерасчет заказа с учетом дополнительных скидок, стоимости доставки и пр. 
  • На комплектации. Производится предпродажная проверка товара и комплектация заказа. 
  • Ожидает оплаты. Если заказ сделан с предоплатой, Покупателю отправлено письмо с реквизитами для оплаты. Проверьте почту, иногда письма попадают в папку "Спам". 
  • Выполняется. Заказ оформлен, документы на отгрузку готовы. Заказ передан на склад для отправки. Трек-номер посылки становится доступен в Профиле Покупателя на сайте в разделе "Мои заказы", за исключением заказных бандеролей. В этом случе трек-номер будет известен после передачи бандероли в почтовое отделении. Кроме того, информация о трек-номере посылки отправляется по электронной почте. 
  • Отправлен. Данный статус может быть изменен в теч. 1-3 дней после реальной отправки заказа, т.к. документы об отправке возвращаются в офис с задержкой. 
  • На контроле. Товара нет в наличии, ожидается поступление, Покупатель готов ждать. 
  • Товар в магазине. 
  • Получен
  • Отменен
  • Не выкуплен

Хочу скидку!
Скидка 5% на первый заказ
Закрыть